<<< вернуться скачать буклет (21кБ)

       - Для первой попытки "ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО бунта в школах" (Ю.Мороз) я составил небольшой буклетик (такой) на шесть страниц (по пол-страницы листов А-4). Получилась небольшая брошурка из четырех листов. Вот как это выглядит:

Молодежная
Школа Своего Дела

*


ЭВРИКА


МАРАЗМ
       ПОНЯТЬ
              НЕЛЬЗЯ


Василий Томенко
vasilii_tomenko@mail.ru



1+1+1=?

Ю.Мороз
http://www.onego.ru

Вопросы о смысле
*
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ
бунт
в школе
*
... а даете ли вы выбор своим детям в семь лет курить и пить пиво?

Задайте учителям
следующие вопросы:

      Как этот материал повысит мою зарплату в будущем?
      Какой смысл в изучении ненужного?
      Говорят, что аттестат можно купить за сто баксов, как вы думаете, это выгодное вложение капитала, если сэкономив времени год или два, я могу заработать за это время несколько тысяч долларов?
       Какова корреляция между школьными оценками и уровнем доходов граждан? Не могли бы вы привести на этот счет достоверные статистические данные?
       А какова корреляция между вашими оценками и уровнем зарплаты, если это не секретные данные?
       Средний возраст в котором умирают мужчины в России 62 года, а пенсию начинают платить с 65 - значит ли это, что пенсионный налог просто жульничество, так как большинство до пенсии не доживает?
       Банальное. Если вы товарищ учитель, такой умный, то почему такой бедный? И значит ли это, что быть таким умным - экономически невыгодно?
      Думаю, в ЭТОМ перечне вопросов есть еще много места для коллективного творчества.
Задайте учителям эти вопросы
и узнайте,
что они о вас думают, но не признаются..


Обучение учителя
хорошим манерам.

       1. Если учитель оскорбил кого-то из учеников - объявите учителю бойкот и не ходите на его уроки, пока он не извинится.
       2. Требуйте обращения на вы, и в знак протеста сами обращайтесь к учителю на ты.
       3. Требуйте одинакового права (наравне с учителем) на физические упражнения (ходьбу по классу) на уроках. Ссылайтесь на сведения о вреде гиподинамии и снижении уровня здоровья в школе у школьников. (В этом месте хорошо вставить соответствующую статистическую справку.)
       4. Требуйте уважения своих религиозных обычаев. Например, организуйте в школе секту не берущих в руки ручку.
       5. Требуйте обращения к себе по имени отчеству, ссылаясь на то, что все граждане обладают равными правами.
       6. Требуйте уважения вашего желания хорошо зарабатывать, и для этого, требуйте кардинального изменения содержания обучения.
      

ПИСЬМО.

      Эксперимент по задаванию вопросов учителям, на которые у них нет ответов, Ольга провела в начале прошлого учебного года, когда ходила в школу.
      Итог такой - ходить в школу она больше не смогла. Когда на свой вполне закономерный вопрос: как то, что мы сегодня изучаем, я смогу использовать в своей жизни, получаешь ответ, что это тебе пригодится на экзамене, то ничего кроме того, что сказать: "Маразм крепчал", в голову не приходит.
      Осознанность учителей от Ольгиных вопросов если и повысилась, то незаметно. Они себе таких вопросов не задают и ответ - это нужно для сдачи экзаменов, их удовлетворяет на все 100%. А как же иначе? Ведь учимся для того, чтобы сдать экзамен и получить аттестат, а жизнь то здесь причем?
      Ольга их достала, кончилось тем, что особо нервные стали вызывать завуча со словами, что Оля сорвала им урок, задавая дурацкие вопросы.
      Дискуссии конечно на уроках завязывались, как без них, когда в классе столько народу дурью маются, а тут все какое-никакое развлечение. Но итог же опять такой: поговорили и забыли.
      После посещения твоего семинара в январе этого года в Москве, Ольга десять дней порефлексировала, и мы с ней пошли в школу, где я написала заявление о переходе на экстернатную форму обучения.
      Реакция учителей: а чем больна девочка? Девочка сказала, что она абсолютна здорова, но зачем ходить в школу каждый день, если можно этого и не делать?
      Этого заявления никто не понял. Сказали, что учитывая прошлые Олины спортивные заслуги перед школой, они на этот эксперимент готовы пойти (а куда им было деваться, если я в заявлении указала названия и номера приказов министра образования, которые обязывали их это сделать?)
      Я в школе больше не появлялась, все переговоры с учителями вела в дальнейшем Ольга. Хорошая практика общения с людьми, до которых нужно довести свой взгляд на ситуацию и при этом потом сдать у них все экзамены.
      Это уже второй этап Ольгиного осознания нужности того, чем она занимается. Теперь она пришла к выводу, что и экстернат - полный маразм.
      Конечно, свободного времени для своих дел появилось гораздо больше, но ведь его будет еще больше, если в экстернат не ходить?
      Ольгины подружки, с кем она вела беседы, жутко страдают, но родители, куда против них попрешь? Обнаружив у своей дочки твою книжку, папашка одной Олиной подружки, пробежав ее глазами, пришел к выводу, что Оля - член секты, зазомбированная тобой - этим волосатым дядькой на обложке. И от Ольги лучше держаться подальше, кто знает, что от нее можно ожидать? Вон, школу уже бросила, асоциальный элемент.


      Со старшим же сыном у меня дела обстоят так, что он решил в школу во чтобы то ни стало пойти. Представляешь мой кошмар, когда под его давлением пришлось идти в поликлинику за медицинской картой?
      Слава богу, что врачи еще свято верят в то, что написано на бумаге, поэтому обход врачей занял ровно столько времени, сколько мне потребовалось на запись о результатах врачебного осмотра в карте.
      С прививками немного поартачились, но особо не сопротивлялись тому, что их просто нет, врачи, подписывающие карту сидят в разных кабинетах и сославшись одному на другого, а тому на первого эта проблема тоже была быстро разрешена.
      Через полчаса мы вышли из поликлиники с вожделенной картой, заполненной по всем правилам карточной науки.
      А знакомые говорили, что каждый день ходят в течение двух месяцев эту карту оформляют. Что тут скажешь? Развлекаются люди.
      И вот Олег потянул меня в соседнюю школу, проходить тест на сообразительность и готовность к школе. Я все пыталась отправить его одного, но заявление требовалось только от родителей.
      Школа при ближайшем рассмотрении его несколько разочаровала, он увидел учеников, ходящих по школе с сигаретами. Вот она - правда жизни. Энтузиазм у него несколько поубавился, но не пропал. Поэтому первого сентября, если все же не передумает, отправится в школу узнавать, принесет ли она ему то, чего он хочет. Он думает, что узнает и научится там тому, о чем еще даже и не подозревает и друзей найдет на всю жизнь и настоящих.
      Вот такие дела у нас обстоят со школой.
      Привет семье, Татьяна Морозова m.v.morozov@mtu-net.ru
автор "Школы своего Здоровья" http://shsz.by.ru/

*
Если нет ответа на вопрос ЗАЧЕМ,
если нет объяснения, ЗАЧЕМ школа,
то это что …
Правильно. ВНУШЕНИЕ.
*
Реальность НУЖНО ВИДЕТЬ,
и не пытаться закрывать глаза на то, что не нравится,
как кстати, это и делают педагоги.
*
Долой школы,
в которых готовят низкооплачиваемых
РАБотников.
Рабов 20-го века!
*
Прочитал?
Не жадничай!
Дай другим почитать.

      - О результатах (надеюсь) мне сообщат и возмущенные педагоги (это слово, действительно, должно стать ругательным), и прозревшие ученики.

      - Ага ... жди ... придут "из органов" ...

      - Вот послушай.    >>>



Hosted by uCoz